Your search results

Стильная, обставленая и отремонтированая квартира в центре Старого Города Котор

245,000 €
,
Добавить в избранное
18

Эта квартира имеет общую площадь около 59 м² и состоит из двух спален, гостиной и столовой открытой планировки, ванной комнаты, кухни и кладовой. Онa предлагает электрическое центральное отопление и отличную звуковую систему в каждой комнате, кондиционер, наконец, кухню, содержащую все необходимые современные приборы.
Квартира была стильно отремонтирована одним из ведущих дизайнеров интерьера Лондона, сочетающим исторические особенности с современной планировкой.

Квартира расположена рядом с одной из престижных площадей Старого Города Котор, с ресторанами, кафе, магазинами и музеями в непосредственной близости.

State/County:
Zip: 85339
Country: Montenegro
Property Id : 26828
Цена: 245,000 €
Площадь: 59 m2
Спальни: 2
Ванные комнаты: 1
ИН недвижимости: A-00200
Этаж №: 1
Парковка / Гараж
Вид на море
Управляющая компания
Кондиционер
Сад
Система охраны
Центральное кондиционирование
Бассейн
Консьерж услуги
Подогреваемые полы
СПА
Лифт

Send Enquiry

Compare properties

People are also looking for:

3
Kotor, Prčanj

Квартира, расположена в традиционном каменном доме, рядом с морем в Прчане

190,000 €
Эта комфортабельная квартира расположена в традиционном каменном здании недалеко от моря в Прчане, в 4 км от Котора. Квартира занимает первый и второй этаж здания и требует капитального ремонта. Первый этаж: удобная гост [more]
Эта комфортабельная квартира расположена в традиционном каменном здании недалеко от моря в Прчане, в 4 км от Котора. Квартира занимает первый и второй этаж здания и требует капитального ремонта. Первый этаж: удобная гост [more]
42 100 m2full info
milena3brd-me
4
Kotor, Stari Grad

Очень яркий и комфортный пентхаус расположен в самом центре Старого Города Котор

170,000 €
Этот пентхаус расположен на последнем, четвертом этаже каменного здания, ориентированного на небольшую городскую площадь. Квартира исключительно яркая, комфортная и удобная для проживанияю Требует минимального косметичес [more]
Этот пентхаус расположен на последнем, четвертом этаже каменного здания, ориентированного на небольшую городскую площадь. Квартира исключительно яркая, комфортная и удобная для проживанияю Требует минимального косметичес [more]
32 78 m2full info
milena3brd-me
12
Kotor, Muo

Полностью меблированная, элегантная квартира с прекрасным видом на Котор

179,950 €
Эта квартира площадью 80 м² расположена на втором этаже в комплексе Kotor Vista в пос.Муо. В квартире две спальни. В одной спальне есть двуспальная кровать и ванная комната с джакузи, душевой кабиной, туалетом и умивальн [more]
Эта квартира площадью 80 м² расположена на втором этаже в комплексе Kotor Vista в пос.Муо. В квартире две спальни. В одной спальне есть двуспальная кровать и ванная комната с джакузи, душевой кабиной, туалетом и умивальн [more]
22 80 m2full info
milena3brd-me

Your search results

Stylish furnished and renovated apartment located in Old Town Kotor

245,000 €
,
add to favorites
31

This apartment has a total floor area around 59m² and consists of two bedrooms, an open plan living and dining area, bathroom, kitchen and storage room. It also offers electrical central heating and an excellent sound system within each room, air conditioning, with finally, the kitchen area containing all necessary modern appliances.
Apartment has been stylish renovated by one of London’s leading Interior Designers combining historical features with a contemporary layout.

Located beside one of Kotor’s more prestigious squares with restaurants, coffee shops, shops and museums in close vicinity.

State/County:
Zip: 85339
Country: Montenegro
Property Id : 26812
Price: 245,000 €
Property Size: 59 m2
Bedrooms: 2
Bathrooms: 1
Property ID: A-00200
Floor No.: 1
Parking / Garage
Seaview
Management company
Air conditioning
Yard
Security system
Central AC
Swimming pool
Concierge service
Floor Heating
SPA Facilities
Elevator

Send Enquiry

Compare properties

People are also looking for:

3
Kotor, Prčanj

Apartment, set in the traditional stone building, located near the sea in Prcanj

190,000 €
This comfortable apartment located in a traditional stone building near the sea in Prcanj, at 4km from Kotor. It occupies the ground floor and the first floor of the building, and requires a complete renovation. Ground f [more]
This comfortable apartment located in a traditional stone building near the sea in Prcanj, at 4km from Kotor. It occupies the ground floor and the first floor of the building, and requires a complete renovation. Ground f [more]
42 100 m2full info
milena3brd-me
4
Kotor, Stari Grad

Very bright and cozy penthouse located in the middle of Old Town Kotor

170,000 €
This apartment is located on the last, third floor of a stone building, oriented towards the smaller town square. The apartment is exceptionally bright and comfortable to stay, and requires minimal, cosmetic renovation. [more]
This apartment is located on the last, third floor of a stone building, oriented towards the smaller town square. The apartment is exceptionally bright and comfortable to stay, and requires minimal, cosmetic renovation. [more]
32 78 m2full info
milena3brd-me
12
Kotor, Muo

Fully furnished, elegant apartment with amazing view of the Kotor

179,950 €
This apartment with surface of 80m² is located on the first floor in the complex Kotor Vista in Muo. It has 2 bedrooms. One bedroom features a double bed and en-suite with Jacuzzi bath, shower fitment, toilet and basin. [more]
This apartment with surface of 80m² is located on the first floor in the complex Kotor Vista in Muo. It has 2 bedrooms. One bedroom features a double bed and en-suite with Jacuzzi bath, shower fitment, toilet and basin. [more]
22 80 m2full info
milena3brd-me