Your search results

Земля с исключительными возможностями с видом на остров Святого Марко и Остров Цветов

1,566,180 €
,
Добавить в избранное
11
SONY DSC SONY DSC SONY DSC

Этот проект состоит из двух кадастровых участков. Небольшой участок (195м²) расположен под дорогой и граничит с морем на севере, дорогой на юге и прилегающими соседними участками на востоке и западе. Участок выходит к морю длиной около 10м.

Большой участок (6,924м²) находится над дорогой и граничит с улицей в нижней северной части и с соседними участками с трех сторон. Из этого места открывается беспрепятственный вид на Тиватский залив и острова в архипелаге Кртоле — остров Святого Марко и Остров Цветов.

Общая площадь застройки 4250 кв.м., или 11 вилл.

Просмотр улиц от Гугл:
https://www.google.com/maps/@42.3989175,18.6969611,3a,75y,140.29h,64.09t/data=!3m6!1e1!3m4!1sjm3SSUtdKX_tENQ3RNlMpA!2e0!7i13312!8i6656

City: ,
State/County:
Country: Montenegro
Property Id : 26994
Цена: 1,566,180 €
Площадь: 7,119 m2
ИН недвижимости: P-00207
Этаж №: ground
Парковка / Гараж
Вид на море
Управляющая компания
Кондиционер
Сад
Система охраны
Центральное кондиционирование
Бассейн
Консьерж услуги
Подогреваемые полы
СПА
Лифт

Send Enquiry

Compare properties

People are also looking for:

8
Tivat,

Урбанизированный участок с изумительным видом на море в Тивате

286,100 €
Урбанизированная земля общей площадью 1907м², расположена в замечательном месте в Тивате, откуда открывается прекрасный вид на море. Земля состоит из 4 урбанистических участков, есть возможность построить 4 здания. Парам [more]
Урбанизированная земля общей площадью 1907м², расположена в замечательном месте в Тивате, откуда открывается прекрасный вид на море. Земля состоит из 4 урбанистических участков, есть возможность построить 4 здания. Парам [more]
milena3brd-me
1
Tivat, Bjelila

Прелестный участок в Белила, с изумительным видом на залив

190,000 €
Заниженая цена! Великолепный участок в Белила с которого отрываются потрасающие виды на море и окружающие города и местности. Есть выход к главной дороге, вода и электричество подведены к участку. Коэффициент застройки 0 [more]
Заниженая цена! Великолепный участок в Белила с которого отрываются потрасающие виды на море и окружающие города и местности. Есть выход к главной дороге, вода и электричество подведены к участку. Коэффициент застройки 0 [more]
1,580 m2full info
milena3brd-me
7
Tivat, Krašići

Участок с превосходным расположением и своим выходом к морю в Крашичах

Замечательный земельный участок площадью около 5500м², с выходом к морю 40 метров. На участке есть: вода, электричество, дорога. Благодаря расположению участок имеет фантастический потенциал для развития.
Замечательный земельный участок площадью около 5500м², с выходом к морю 40 метров. На участке есть: вода, электричество, дорога. Благодаря расположению участок имеет фантастический потенциал для развития.
5,500 m2full info
milena3brd-me

Your search results

Land plot with extraordinary possibilities with a view of the island of St. Marco and Island of Flowers

1,566,180 €
,
add to favorites
34
SONY DSC SONY DSC SONY DSC

This project consists of two cadastral parcels. Smaller parcel (195m²) is located below the road and is bordered by the sea to the north, road on the south side and adjacent parcels to the east and west. It has around 10m contact with the sea.

Larger parcel (6.924 m²) is above the road and is bordered with the street in the lower-north side and with the adjacent parcels on other three sides. From the location there is an unobstructed view of the Bay of Tivat and the islands in Krtole archipelago – island of St. Marco and Island of Flowers.

Gross Development Area 4250 sqm, or 11 villas.

Google street view:
https://www.google.com/maps/@42.3989175,18.6969611,3a,75y,140.29h,64.09t/data=!3m6!1e1!3m4!1sjm3SSUtdKX_tENQ3RNlMpA!2e0!7i13312!8i6656

City: ,
State/County:
Country: Montenegro
Property Id : 26966
Price: 1,566,180 €
Property Size: 7,119 m2
Property ID: P-00207
Floor No.: ground
Parking / Garage
Seaview
Management company
Air conditioning
Yard
Security system
Central AC
Swimming pool
Concierge service
Floor Heating
SPA Facilities
Elevator

Send Enquiry

Compare properties

People are also looking for:

8
Tivat,

Urbanized plot of land, which offers beutiful views of the sea in Tivat

286,100 €
Urbanized plot of 1907m², located on a phenomenal location in Tivat, offering beautiful views of the sea. The plot consists of 4 urban plots, there is the possibility of building 4 buildings. The construction parameters [more]
Urbanized plot of 1907m², located on a phenomenal location in Tivat, offering beautiful views of the sea. The plot consists of 4 urban plots, there is the possibility of building 4 buildings. The construction parameters [more]
milena3brd-me
1
Tivat, Bjelila

Plot with road access at great location and highly discounted price

190,000 €
Discounted price! If you would like to enjoy the open views to the sea and surrounding idyllic settlements, while you develop your dream house on a plot of 1, 580 m², this is the opportunity that you expect. This plot of [more]
Discounted price! If you would like to enjoy the open views to the sea and surrounding idyllic settlements, while you develop your dream house on a plot of 1, 580 m², this is the opportunity that you expect. This plot of [more]
1,580 m2full info
milena3brd-me
7
Tivat, Krašići

Premium property with all infrastructure near the sea

Beautiful land area of about 5500m², with 40m long seafront exit, is situated in the quiet and attractive urbanization. There is an on-site infrastructures provided: water, electricity and road. Thanks to the position of [more]
Beautiful land area of about 5500m², with 40m long seafront exit, is situated in the quiet and attractive urbanization. There is an on-site infrastructures provided: water, electricity and road. Thanks to the position of [more]
5,500 m2full info
milena3brd-me