Your search results

Вилла, которой более 300 лет, отремнотированная в средиземноморском стиле, расположена в Перасте

1,500,000 €
,
Добавить в избранное
17

Вилла, история которой насчитывает более 300 лет, в 2015г полностью отремонтирована и дизайнирована в средиземноморском стиле. Эта восхитительная трехуровневая вилла находится в Боко-Которском заливе в Перасте. Вилла имеет изумительное окружение из построек 15-17 веков. Здесь расположены и католическая церковь с кампанилой (колокольней) и центральная площадь Пераста. Удалена от моря всего 50 метров.
Вилла с жилой площадью более 250м² и просторной террасой площадью 100м². Участок площадью 255м² включает небольшой ухоженный садик.

Элегантно меблированная гостиная с камином, столовая и терраса расположены на первом этаже. На этом же этаже расположены кухня, туалет, душевая комната. С террасы открывается великолепный вид на достопримечательности Пераста и море. Естественное затенение террасы образует элегантная пергола, увитая виноградом. На террасе имеется место для приготовления барбекю.
На второй этаж можно попасть как через отдельный вход, так и с лестницы, ведущей с первого этажа. Второй этаж включает гостиную в барной комнатой, отдельную кухню, кабинет и три апартамента с ванными комнатами. Один из апартаментов второго этажа имеет террасу с кладовой. С террасы открывается еще более захватывающий вид на море и Которский залив.
Из гостиной второго этажа есть выход в небольшой ухоженный садик, в котором расположены отдельный апартамент со спальней и гостиной с винным погребом. Также в саду расположена летняя кухня с туалетом и помещение под сауну.
На третий этаж ведет дубовая лестница. Третий этаж состоит из двух апартаментов с отдельными спальнями, ванными комнатами. Один из апартаментов имеет террасу с видом на гору Ловчен, залив и острова города Пераст.

Вилла меблирована антикварной мебелью.

City: ,
State/County:
Zip: 85336
Country: Montenegro
Property Id : 26877
Цена: 1,500,000 €
Площадь: 350 m2
Площадь: 255 m2
Спальни: 5
Ванные комнаты: 5
ИН недвижимости: V-00203
Этаж №: 3
Парковка / Гараж
Вид на море
Управляющая компания
Кондиционер
Сад
Система охраны
Центральное кондиционирование
Бассейн
Консьерж услуги
Подогреваемые полы
СПА
Лифт

Send Enquiry

Compare properties

People are also looking for:

4
Kotor, Perast

Шикарный дом с мжожеством аутентичных деталей расположен в Перасте

525,000 €
Этот отремонтированный каменный дом имеет три спальни, современно обставлен, с множеством аутентичных деталей. Открытая кухня со столовой и гостиной находится на первом этаже, а также вспомогательное помещение; верхние э [more]
Этот отремонтированный каменный дом имеет три спальни, современно обставлен, с множеством аутентичных деталей. Открытая кухня со столовой и гостиной находится на первом этаже, а также вспомогательное помещение; верхние э [more]
32 95 m2full info
milena3brd-me
4
Kotor, Orahovac

Замечательная вилла на набережной, расположенная в прекрасной деревне Ораховац

1,200,000 €
Эта уникальная, каменная вилла на набережной находится в Ораховаце. Вилла имеет площадь 186 м² на двух этажах, и участок площадью 210 м². Существует еще одно небольшое здание площадью 32 м². Вилла состоит из: Первый этаж [more]
Эта уникальная, каменная вилла на набережной находится в Ораховаце. Вилла имеет площадь 186 м² на двух этажах, и участок площадью 210 м². Существует еще одно небольшое здание площадью 32 м². Вилла состоит из: Первый этаж [more]
31 186 m2full info
milena3brd-me
9
Kotor, Dobrota

Небольшой отель в пос.Доброта

690,000 €
Мини-отель площадью 340м² с бассейном находится на участке площадью 460 м². Расположен недалеко от моря, полностью меблирован и отремонтирован в 2011 году. Каждый апартамент имеет отдельный вход и вид на залив. Первый эт [more]
Мини-отель площадью 340м² с бассейном находится на участке площадью 460 м². Расположен недалеко от моря, полностью меблирован и отремонтирован в 2011 году. Каждый апартамент имеет отдельный вход и вид на залив. Первый эт [more]
340 m2full info
milena3brd-me

Your search results

More than 300 years old villa renovated in Mediterranean style located in Perast

1,500,000 €
,
add to favorites
28

The villa, whose history is more than 300 years old, is completely renovated and designed in a Mediterranean style in 2015. This delightful three-level villa is located in the Boka Bay of Kotor in Perast. The villa has an amazing environment from the buildings of 15-17 centuries. This is the Catholic church with the Campanile (bell tower) and the central square of Perast. It is only 50 meters from the sea.
The villa has a living area of more than 250m² and a spacious terrace of 100m². The plot of 255m² includes a small well-kept garden.

Elegantly furnished living room with fireplace, dining room and terrace are located on the ground floor. On the same floor there are a kitchen, a toilet, a shower room. The terrace offers a magnificent view of the sights of Perast and the sea. The natural shading of the terrace forms an elegant pergola, twined with grape vine. There is also a barbecue area on the terrace.
The first floor can be accessed either through a separate entrance or from a staircase leading from the ground floor. The first floor includes a living room in the bar room, a separate kitchen, a study and three suites with bathrooms. One of the apartments on the first floor has a terrace with a pantry. From the terrace opens an even more breathtaking view of the sea and the Bay of Kotor.
From the living room of the first floor there is an exit to a small well-kept garden, in which there is a separate apartment with a bedroom and a living room with a wine cellar. Also in the garden is a summer kitchen with a toilet and a sauna room.
On the second floor leads an oak staircase. The second floor consists of two apartments with separate bedrooms, bathrooms. One of the apartments has a terrace overlooking mountain Lovcen, the bay and the islands of Perast.

The villa is furnished with antique furniture.

City: ,
State/County:
Zip: 85336
Country: Montenegro
Property Id : 26863
Price: 1,500,000 €
Property Size: 350 m2
Property Lot Size: 255 m2
Bedrooms: 5
Bathrooms: 5
Property ID: V-00203
Floor No.: 3
Parking / Garage
Seaview
Management company
Air conditioning
Yard
Security system
Central AC
Swimming pool
Concierge service
Floor Heating
SPA Facilities
Elevator

Send Enquiry

Compare properties

People are also looking for:

4
Kotor, Perast

Charming stone house with a host of authentic details located in Perast

525,000 €
This renovated, stone house has three bedrooms, is modernly equipped, with a host of authentic details. Open kitchen with dining room and living room are on the ground floor as well as auxiliary facilities; the upper flo [more]
This renovated, stone house has three bedrooms, is modernly equipped, with a host of authentic details. Open kitchen with dining room and living room are on the ground floor as well as auxiliary facilities; the upper flo [more]
32 95 m2full info
milena3brd-me
4
Kotor, Orahovac

Wonderful, waterfront villa set in beutiful village of Orahovac

1,200,000 €
This unique, waterfront stone villa is located in Orahovac. The villa has area of 186m² over two floors, and the plot is 210m². There is another small building with area of 32m². Villa consists of: Ground floor – l [more]
This unique, waterfront stone villa is located in Orahovac. The villa has area of 186m² over two floors, and the plot is 210m². There is another small building with area of 32m². Villa consists of: Ground floor – l [more]
31 186 m2full info
milena3brd-me
9
Kotor, Dobrota

Great investment opportunity: authentic mini-hotel near the sea in Dobrota

690,000 €
We are proud to present this mini-hotel with a surface of 340 m². It occupies the plot of 460m². Everything about it is somehow cozy, Mediterranean, nice and neat. It’s just as it should be: successful combination of hom [more]
We are proud to present this mini-hotel with a surface of 340 m². It occupies the plot of 460m². Everything about it is somehow cozy, Mediterranean, nice and neat. It’s just as it should be: successful combination of hom [more]
340 m2full info
milena3brd-me